04/04/17

Мартовский отчет в рамках проекта "Борьба с рукодельными запасами"

Хоть практически никто не отчитался в прошлом месяце по моему проекту, продолжаю ЛИЧНУЮ борьбу со своими запасами. А вы как хотите.. Надоело, если честно высматривать в ленте написал кто-то отчет или нет. 

В марте я закончила только одну работу по авторской схеме.Это коты, которых я уже вам показывала тут . Все остальное время я вышивала "Солнечный день"от РТО. Давненько его начала, еще в конце декабря, все никак не могу закончить.. Поспорила с мужем , что до конца месяца , кот будет готов.




А пока что счет не в мою пользу
Наборы- 1/55, схемы- 2/170



33 comentários:

  1. 1/55... я даже не представляю, где это все хранить.... Да, это можно очень долго вышивать "не выходя в магазины" :))). Но удача будет на нашей стороне ;). Поддержу тебя - молодец, что продолжаешь!

    ResponderEliminar
    Respostas
    1. у меня пока что всё на 2 дома) В Португалии стоит большой комод с 4 большими ящиками, так что поместим :)

      Eliminar
  2. Катя, ты молодец! Так держать!
    А котик красивый получается) Я верю, что ты закончишь его)

    ResponderEliminar
  3. Катя, молодец!Все получится!
    Буду ждать готового котика)

    ResponderEliminar
  4. Красивая серия котов) Пусть получится завершить работу поскорее!

    ResponderEliminar
  5. Катя, ты молодец! Не останавливайся, не смотри на окружающих! Я за тебя болею!

    ResponderEliminar
  6. Как здорово наблюдать кота, который вышивается по-другому. Очень вкусный будет букет впереди, работа должна ускориться.
    И удачи в борьбе с запасами (я только что проиграла свою битву:( купила сэмплер от Long Dog Samplers)

    ResponderEliminar
    Respostas
    1. спасибо , Галя! Ага, я тоже люблю смотреть,как одну и ту же вышивку, вышивают по разному!

      Eliminar
  7. Весна будет обязательно!!!
    Я можно сказать учавствую тоже...не покупаю ничего и пока не вышивается!!! Болею за тебя!! Молодчина!!!

    А набор чудесныи !! Супер цвета!! И милашныи кот!! Жду продолжения!!

    ResponderEliminar
  8. Катя, котик замечательный, такая солнечная картина будет! Я точно толком не отчиталась, сделала квартальный отчет и успокоилась, надо сделать конкретный пост, тем более как раз один "минус" набор" добавился.

    ResponderEliminar
  9. Катя, чудесный котик от РТО, и самое главное - процесс идет!) Главное не забрасывать, как показывает практика)

    ResponderEliminar
    Respostas
    1. спасибо, Марина! вот стараюсь не забрасывать, все равно медленно!

      Eliminar
  10. Красивый процесс!!!!!!!!!!! Шустрой иголочки!!!!!!!

    ResponderEliminar
  11. Катя, я с тобой! Хотя, смотрю на твоего кота и срочно хочу себе такого (давно мне нравится этот дизайн). Но пока держусь и активно вышиваю то, что есть в запасах https://tihe-in-hands.blogspot.ru/2017/04/blog-post.html

    ResponderEliminar
    Respostas
    1. Оля, кот действительно классный! закончишь свои запасы и купишь себе такого же!

      Eliminar
    2. Может, а может и что-нибудь другое из РТО)) Мне у них многие дизайны нравятся, но вышивала только пару миниатюрок.

      Eliminar
  12. Уже так хочется увидеть котика готовым! Как говорится, força! )))

    ResponderEliminar
    Respostas
    1. а мне как хочется! не могу уже ,честно говоря..

      Eliminar
  13. Очень нравится этот дизайн. Желаю быстрейшего завершения.

    ResponderEliminar
  14. Ух, очень внушительные запасы! Проект очень интересный. Котейкина тема продолжается, ура, люблю кошек! Болею за тебя, Катя, так держать!

    ResponderEliminar
  15. Катюша, я с тобой из проекта не выпала,., просто отчет сейчас не могу сделать поглотил ремонт. С запасами борюсь успешно (и с собой тоже, еще ни одного набора не купила). Отчитаюсь за два месяца в конце апреля.
    Удачного тебе окончания котика!

    ResponderEliminar
    Respostas
    1. молодец! буду ждать отчета!

      Eliminar
  16. Исправляюсь, статистические данные тут https://ollamaui.blogspot.ru/2017/04/blog-post_21.html?showComment=1492766886354#c1701477226513559670

    ResponderEliminar

Спасибо что заглянули!